Интернет-маркетинг для магазина детской одежды
План действий по продвижению интернет-магазина
План работы по продвижению интернет-магазина детской одежды включает в себя следующие основные разделы:
- Анализ рынка
Необходимо проанализировать потребности клиентов, рынок товаров и конкурентную среду. -
Доработка сайта
Основная цель доработок на сайте - увеличение его конверсии, то есть превращение посетителей в покупателей.
Для этого скорее всего по итогам анализа потребуется внести изменение в его структуру, функционал, контент, визуал и проработать SEO.
Возможно, потребуются какие-то технические доработки. -
Трафик
Разбираемся, какие каналы привлечения клиентов можно использовать и эффективность каждого из каналов: сколько из потенциальных клиентов, увидевших наше сообщение, в итоге зайдет на сайт. -
Воронка продаж
Анализ действий посетителей сайта на каждом этапе совершения покупки, и конверсионность каждого этапа.
Скорее всего на этом этапе потребуется внести какие-то изменения на сайте, повышающие конверсию (возвращаемся в п.2). -
CRM
Построение системы взаимоотношений с клиентами (покупателями). Программа лояльности. Повторные продажи.