Пол
Возраст / Размер
Поиск
Сбросить
Интернет-маркетинг для магазина детской одежды

Интернет-маркетинг для магазина детской одежды

План действий по продвижению интернет-магазина

План работы по продвижению интернет-магазина детской одежды включает в себя следующие основные разделы:

  1. Анализ рынка
    Необходимо проанализировать потребности клиентов, рынок товаров и конкурентную среду.
  2. Доработка сайта
    Основная цель доработок на сайте - увеличение его конверсии, то есть превращение посетителей в покупателей.
    Для этого скорее всего по итогам анализа потребуется внести изменение в его  структуру, функционал, контент, визуал и проработать SEO.
    Возможно, потребуются какие-то технические доработки.

  3. Трафик
    Разбираемся, какие каналы привлечения клиентов можно использовать и эффективность каждого из каналов: сколько из потенциальных клиентов, увидевших наше сообщение, в итоге зайдет на сайт.

  4. Воронка продаж 
    Анализ действий посетителей сайта на каждом этапе совершения покупки, и конверсионность каждого этапа.  
    Скорее всего на этом этапе потребуется внести какие-то изменения на сайте, повышающие конверсию (возвращаемся в п.2).

  5. CRM
    Построение системы взаимоотношений с клиентами (покупателями). Программа лояльности. Повторные продажи.   


Оставьте комментарии

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений