Пол
Возраст / Размер
Поиск
Сбросить
Интернет-маркетинг для магазина детской одежды

Интернет-маркетинг для магазина детской одежды

Интернет-маркетинг. О чем будет этот раздел?

Всем привет! Я - Мартынова Мария и я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в интернет-маркетинге!

Звучит довольно провокационно для канала, посвященного интернет-маркетингу.  Но знаете, для меня самой это оказалось полной неожиданностью!

Свой первый интернет-магазин "Кадры в порядке"  я создала 11 лет назад. И за это время он превратился из "магазина на коленке" во вполне устойчивый бизнес с оборотом 1,5 - 2 миллиона рублей в месяц.

За это время мы:

  1. Построили крутой сайт
  2. Освоили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Advords
  3. Сделали крутую прокачку по SEO (89% трафика бесплатно, с поисковых систем)
  4. Развили Youtube-канал https://www.youtube.com/user/KadryVPoryadke - более 13 тысяч подписчиков, без платной раскрутки

И как-то все это крутилось-вертелось, создавало финансовый поток и абсолютное ощущение у меня, что интернет-маркетинг - это более-менее понятная для меня тема.

И тут "бабах!" и отмена трудовых книжек, которые генерируют нам значительную часть финансового потока. Мы конечно стали думать "Что же делать???". Ну и первое, что приходит в голову делать - это еще один интернет-магазин.

Когда я думала на тему "С каким товаром я хотела бы работать?", то я сформулировала для себя ряд клитериев.

  1. Размер (удобный для транспортировки и доставки)
  2. Не портится и не устаревает
  3. Понятное и симпатичное
  4. Нужно всем и регулярно

И всем этим критериям соответствует детская одежда

Понятно, что имея один магазин, мы уже имеем:

  1. Офис
  2. Склад
  3. Менеджеров
  4. Курьеров
  5. Отстроенную логистику по доставке
  6. BITRIX + свой программист

Казалось бы, план действий совсем простой:

  1. Создаем новый сайт
  2. Закупаем товар
  3. Фотографируем
  4. Выкладываем на сайт
  5. Запускаем рекламу
  6. Продаём

Очень просто! Всё как обычно. Всё, как мы уже делаем. Но оказалось, что всё совсем по-другому.

Оказалось, что с точки зрения интернет-маркетинга это два абсолютно разных бизнеса.


Но это сейчас я уже понимаю, как эти два бизнеса сильно отличаются, по итогам пройденного пути. А в начала пути это было не очевидно.

Какие способы рекламы и продвижения мы использовали:

  1. Знакомые, подписчики
  2. Клиенты магазина "Кадры в порядке"
  3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
  4. Таргетинговая реклама (FB Baza014, Instagram baza_014

За это время мы получили, конечно, какое-то количество клиентов, мы получили отзывы о своей работе, мы поняли что магазин интересен, товар нравится. Но соотношение цены привлечения клиентов и отдачи... Всё равно, что деньгами топить печку.

Поэтому я решила остановиться и понять, что нужно делать по-другому. 

Основной идеей было пойти учиться. Потому что то, что я делала в "Кадрах в порядке" я делала лет 5-7 назад и интернет-маркетинг за это время совершенно поменялся.

Чтобы полученные знания превратились в конкретные заказы в интернет-магазине нужно реализовывать их на практике. 

Поэтому я буду осмыслять то, что говорится. Пробовать сделать это на конкретном магазине одежды для детей.

И рассказывать то, что у меня получилось.

Мне это поможет структурировать всё в своей голове, а также делать те кусочки работы, которые делать обычно не хочется.

А вам это поможет? Не знаю, чем вам это поможет, но мне кажется, что будет интересно!

Оставайтесь с нами! Пока!






Оставьте комментарии

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений