Интернет-маркетинг для магазина детской одежды
Интернет-маркетинг. О чем будет этот раздел?
Всем привет! Я - Мартынова Мария и я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ в интернет-маркетинге!
Звучит довольно провокационно для канала, посвященного интернет-маркетингу. Но знаете, для меня самой это оказалось полной неожиданностью!
Свой первый интернет-магазин "Кадры в порядке" я создала 11 лет назад. И за это время он превратился из "магазина на коленке" во вполне устойчивый бизнес с оборотом 1,5 - 2 миллиона рублей в месяц.
За это время мы:
- Построили крутой сайт
- Освоили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Advords
- Сделали крутую прокачку по SEO (89% трафика бесплатно, с поисковых систем)
- Развили Youtube-канал https://www.youtube.com/user/KadryVPoryadke - более 13 тысяч подписчиков, без платной раскрутки
И как-то все это крутилось-вертелось, создавало финансовый поток и абсолютное ощущение у меня, что интернет-маркетинг - это более-менее понятная для меня тема.
И тут "бабах!" и отмена трудовых книжек, которые генерируют нам значительную часть финансового потока. Мы конечно стали думать "Что же делать???". Ну и первое, что приходит в голову делать - это еще один интернет-магазин.
Когда я думала на тему "С каким товаром я хотела бы работать?", то я сформулировала для себя ряд клитериев.
- Размер (удобный для транспортировки и доставки)
- Не портится и не устаревает
- Понятное и симпатичное
- Нужно всем и регулярно
И всем этим критериям соответствует детская одежда.
Понятно, что имея один магазин, мы уже имеем:
- Офис
- Склад
- Менеджеров
- Курьеров
- Отстроенную логистику по доставке
- BITRIX + свой программист
Казалось бы, план действий совсем простой:
- Создаем новый сайт
- Закупаем товар
- Фотографируем
- Выкладываем на сайт
- Запускаем рекламу
- Продаём
Очень просто! Всё как обычно. Всё, как мы уже делаем. Но оказалось, что всё совсем по-другому.
Оказалось, что с точки зрения интернет-маркетинга это два абсолютно разных бизнеса.
Но это сейчас я уже понимаю, как эти два бизнеса сильно отличаются, по итогам пройденного пути. А в начала пути это было не очевидно.
Какие способы рекламы и продвижения мы использовали:
- Знакомые, подписчики
- Клиенты магазина "Кадры в порядке"
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Таргетинговая реклама (FB Baza014, Instagram baza_014)
За это время мы получили, конечно, какое-то количество клиентов, мы получили отзывы о своей работе, мы поняли что магазин интересен, товар нравится. Но соотношение цены привлечения клиентов и отдачи... Всё равно, что деньгами топить печку.
Поэтому я решила остановиться и понять, что нужно делать по-другому.
Основной идеей было пойти учиться. Потому что то, что я делала в "Кадрах в порядке" я делала лет 5-7 назад и интернет-маркетинг за это время совершенно поменялся.
Чтобы полученные знания превратились в конкретные заказы в интернет-магазине нужно реализовывать их на практике.
Поэтому я буду осмыслять то, что говорится. Пробовать сделать это на конкретном магазине одежды для детей.
И рассказывать то, что у меня получилось.
Мне это поможет структурировать всё в своей голове, а также делать те кусочки работы, которые делать обычно не хочется.
А вам это поможет? Не знаю, чем вам это поможет, но мне кажется, что будет интересно!
Оставайтесь с нами! Пока!