Интернет-маркетинг для магазина детской одежды
Выбираем площадки для взаимодействия с клиентами
Всем привет!
С вами Мартынова Мария, мы на канале Cherry-Marketing и сегодня мы говорим с вами о площадках для взаимодействия с клиентами.
Давайте с вами сразу разграничим с вами два понятия - площадка для взаимодействия с клиентами и рекламный канал.
Площадки для взаимодействия с клиентами подразумевает некоторый спектр обратного отклика клиента - лайк, репост, подписка, оформить заказ и пр.
Информация, размещенная в рекламном канале подразумевает только одно целевое действие клиента, один клик. И дальше взаимодействие уже может строиться на любом другом канале.
В настоящее время существует множество площадок для взаимодействия с клиентами.
Разберем преимущества трех основных.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - ПРОДАЖИ:
- Выбор из широкого ассортимента
- Уточнение характеристик товара
- Согласование способов оплаты и доставки
- Отслеживание статуса заказа
- Повторные заказы
INSTAGRAM - ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:
- Общение "здесь и сейчас", получение быстрой обратной связи
- Повышение лояльности
- "Прогрев" аудитории
- Продажа одного товара
- Акции
YOUTUBE - ПРОДВИЖЕНИЕ СЛОЖНОГО КОНТЕНТА:
- Информация многоразового использования
- Захват внимания
- Повышение лояльности
- Подбор контента заданной тематики
Выбор площадки для взаимодействия с клиентами сильно зависит от специфики проекта.
Для моих трех проектов этот выбор будет выглядеть так:
Соответственно, в следующих выпусках мы и займемся пошаговым продвижением интернет-магазина "БАЗА 014" и инстаграм-аккаунта Baza_014.
Увидимся в следующих выпусках! Пока!