Пол
Возраст / Размер
Поиск
Сбросить
Интернет-маркетинг для магазина детской одежды

Интернет-маркетинг для магазина детской одежды

Выбираем площадки для взаимодействия с клиентами

Всем привет!

С вами Мартынова Мария, мы на канале Cherry-Marketing и сегодня мы говорим с вами о площадках для взаимодействия с клиентами.

Давайте с вами сразу разграничим с вами два понятия - площадка для взаимодействия с клиентами и рекламный канал.


Площадки для взаимодействия с клиентами подразумевает некоторый спектр обратного отклика клиента - лайк, репост, подписка, оформить заказ и пр.

Информация, размещенная в рекламном канале подразумевает только одно целевое действие клиента, один клик. И дальше взаимодействие уже может строиться на любом другом канале.

В настоящее время существует множество площадок для взаимодействия с клиентами.


Разберем преимущества трех основных.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН - ПРОДАЖИ:

  1. Выбор из широкого ассортимента
  2. Уточнение характеристик товара
  3. Согласование способов оплаты и доставки
  4. Отслеживание статуса заказа
  5. Повторные заказы

INSTAGRAM - ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:

  1. Общение "здесь и сейчас", получение быстрой обратной связи
  2. Повышение лояльности
  3. "Прогрев" аудитории
  4. Продажа одного товара
  5. Акции

YOUTUBE - ПРОДВИЖЕНИЕ СЛОЖНОГО КОНТЕНТА:

  1. Информация многоразового использования
  2. Захват внимания
  3. Повышение лояльности
  4. Подбор контента заданной тематики

Выбор площадки для взаимодействия с клиентами сильно зависит от специфики проекта. 

Для моих трех проектов этот выбор будет выглядеть так:


Соответственно, в следующих выпусках мы и займемся пошаговым продвижением интернет-магазина "БАЗА 014" и инстаграм-аккаунта Baza_014.

Увидимся в следующих выпусках! Пока!  


Оставьте комментарии

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений